Эгрегор религии. На примере христианского культа. Ксения Меньшикова

Та самая идея бога, проекция его разума, проявленная здесь в этой реальности, в этом мире, способная сформировать некую религию, становится доминантной, доминантным эгрегором и занимает иерархические позиции, которые называются религии, самые высокие иерархические позиции. Информационная компонента очень велика, и количество членов n в него очень сильно включённые, то есть очень сильно, и большое количество этого n в эгрегор подключается. Например, эгрегор христианства, он включает огромнейшее количество людей. Эгрегоры мусульманства, буддизма, иудаизма включают огромнейшее количество людей, таким образом, усиливая их своей иерархической позицией.

Усиливая. То есть он их бытийную массу усиливает на некий коэффициент, который является его по праву. На каждом иерархическом уровне есть свои коэффициенты силы, самый высокий коэффициент у религиозных систем на сегодняшний момент, хотя государства их уже подминают, снимает с определенных позиций.

Боги закона сейчас пытаются подавить, скажем так, неких богов духовных идей, но об этом мы будем говорить в свое время, когда будет такая необходимость. Соответственно человек, который включён непосредственно в культ, непосредственно в сознание бога, получает усиление своей естественной бытийный массы на некий коэффициент его же собственной силы. Коэффициент силы бога определяется как.

Прежде всего, по количеству алгоритмов победы, которые он при существовании собственного культа, успел выложить в первооснову добро, успел. Чем большее количество алгоритмов он туда вложил, тем в большей степени определяется коэффициент его силы. И в настоящий момент только те боги, которые имеют монотеистическую природу, то есть образовали монотеистические культы, имеют самый высокий коэффициент силы.

Может возникнуть логичный вопрос. Достаточно много христиан, включенных в этот канал. Почему же этот коэффициент силы не распространяется на них, то есть по идее, если они должны быть включенными в этот канал, их бытийная масса должна быть пропорционально увеличена этому самому каналу силы.

Во-первых, этот коэффициент не то чтобы пропорционально распространяется на всех, вовсе нет, он непропорционально распространяется на всех. Мы с вами знаем, что и среди христиан, например, есть люди очень высокой духовной силы, а есть так, рядом ходили. В Библии это описывается, как действия противника бога, действия Сатаны.

Сатана — это тот самый разум, который является уменьшающим этот коэффициент силы, но не в сознании самого бога, не в сознании самого культа, а в сознании адепта, который подключается к этому культу. То есть он трансформирует сознание таким образом, что этот коэффициент, попадая в его сознание, постоянно начинает уменьшаться. И в христианстве это называется искус, то есть искушение, которое человек не сумел преодолеть.

Этот коэффициент силы по мере непреодоления этого искушения начинает уменьшаться, уменьшаться и уменьшаться. Помните легенду о Христе? Прежде чем он взошел на Голгофу и стал действительно богом, он провел некоторое время в пустыне, где подвергся этому плановому искушению, сумеет ли он удержать этот базовый коэффициент, коэффициент силы, который дал ему Яхве, который позволил ему стать чудотворцем. Выдержал он этот искус и по-прежнему остался чудотворцем.

Если бы он не выдержал, соответственно все чудесные возможности его сознания, они бы были уменьшены. Также является понижающим коэффициентом людей, включённых в определённые доминантный поток силы, поток света, доминантный потока высокого эгрегора монотеистической религии — это культ церкви, который по сути и вбирает в себя в большей степени этот коэффициент силы, занимаясь перераспределением уже среди свои паствы, исходя из принципа, соблюдает он заповеди, соблюдает правила, соблюдает принципы воцерковления или не соблюдает.