Эгрегориальная система мира. Ксения Меньшикова

Мы живем в эгрегориальной среде, в среде, наполненной информацией. Эта информация проецируется на уровне ментального поля, чтобы мы ее поняли, причём это всего лишь проекция, как многомерная объемная какая-нибудь картинка, которая отпечатывается на плоскости, становится двухмерной, и мы ее видим как двухмерную, не предполагая, что за ней стоит какая-то многомерность. Симовов мандал видели когда-нибудь? Мандалы — это же тоже плоское отображение многомерной реальности, просто мы ее видим в в плоскости. Но стоит только свою точку внимания сместить вглубь этой картинки, она тут же становится многомерной.

То есть вопрос навыка. Если мы умеем это делать, то сразу это дело видим. С идейной системой, эгрегориальной системой, которая присутствует в этом мире, происходит всё то же самое.

Она очень многоуровневая, очень многовариантная и очень многомерная. Настолько многомерная, что мы своим трехлетним взглядом, трехуровневым взглядом мы ее не можем увидеть никак иначе, чем вот в такой плоскости. В лучшем случае трехмерность, но ведь не четырехмерность, то есть добавить компоненту времени на уровне ментала невозможно.

На ментале информация идёт либо ровным слоем, либо порывами, как ветер он дует, всё нормально, потом рывок почувствовали. С менталом происходит приблизительно то же самое. И на ментальном теле, когда проецируется вся эта идейная эгрегориальная система, она тоже становится для нас плоска и понятна.

И если мы, как в случае с мандалой, не сумели сместить точку внимания вглубь и не увидели многомерность, а именно что за этим стоит, кому эта структура ментальная принадлежит, то мы начинаем воспринимать исключительно так, как видим. Здесь нарисована обезьянка, она обрезана, она отфотошоплена, она вставлена в определенную картинку. И в данном случае символизирует что-то.

Откуда взята эта картинка, что там дальше за обезьянами происходило, это было в живой природе, или это была в зоопарке. Мы не знаем. А возможно, от выражения лица обезьян, от морщин, которые у них по мордочке пробегают, это как раз и можно понять, всё это дело снималось в живой природе или это тюрьма в виде зоопарка.

Собственно говоря, с ментальным телом всё то же самое. Когда она обрезана, когда кусок информации обрезан, как в данном случае, метод достижения результата, который мы с вами выявили, это вот такая обрезанная картинка. А нам сейчас с вами нужно отследить ее корни, то есть сделать ее многомерной.

Эгрегориальная система всегда распаковывает себя на ментале так, в виде плоскости, прежде всего для нашего с вами удобства. Мы понимаем слова, мы понимаем мысли, так нам проще понять. Зачем нам знать, читая книгу, какие эмоции в этот момент переживал автор? Зачем нам это знать? Нам нужно прочитать его мысли.

Зачем нам нужно знать, болен он или здоров? Зачем нам нужно знать, какие у него жизненные, семейные обстоятельства, какого он вероисповедания, атеист он или ещё кто? Зачем нам всё это знать, если вы просто читаем информацию, особенно если эта информация сухая? Интересно знать — прекрасно, если это имеет отношение к информации, которую вы читаете. Если вам надо это распаковывать, вы это распаковываете. Но как правило мы воспринимаем информацию именно так, сухо, конкретно, четко, вводя ее в свой ментал в сухом виде, потому что в сухом она занимает меньше места.

А если она будет занимать место вместе с эмоциями, то ее влезет меньше, а мы экономим, экономим на всём, мы стараемся жить быстро, нам достаточно короткой информации. Эгрегориальная система пользуется этим, как раз напротив и стимулирует нас брать информацию быстро. Судите по себе, судите по своим собственным предпочтениям, что для вас в условиях дефицита энергии, например, когда вы устали, предпочтительнее — почитать книжку или посмотреть кино.

Это всего лишь эгрегориальная среда, мы должны понимать, что она коммуницирует с нами, разговаривая на том языке, на котором она запрограммирована, на который она заточена, потому что эгрегориальная среда есть не что иное, как программа. Только в отличие от общепринятого мнения, программируется она совсем не людьми. Даже если это эгрегор, некая информационная структура, которая работает на одного человека, будьте уверены, создана она не этим человеком.

Человек по-прежнему является проводником. И люди за очень редким исключением эгрегоры создавать не могут. Зато их очень хорошо умеют создавать силы, которые мы называем боги, или просто информационные структуры.

Их очень хорошо умеют создавать религиозные структуры, делая себе, что называется, таких слуг, слуг, которые выполняют их задачу. Как мы с вами вчера уже говорили, когда людей было мало, в системе язычества, в системе политеизма, каждый человек мог общаться со своим богом напрямую. Во-первых, потому что людей было меньше, а богов было больше.

Сейчас всё наоборот, богов меньше, людей больше. Значит, соответственно этот алгоритм уже не работает, нужны посредники, такие коммутаторы, которые будут волю некой силы перераспределять на достаточно большое пространство. И ведь что ценнее — мне с каждым из вас поговорить на эту же самую тему, или мы все вместе соберёмся, и я один раз расскажу.

Правда ведь, мне удобнее один раз? Я времени потрачу меньше, мы в коллективе быстрее всё поймём и так далее. На группу всегда работать целесообразнее. Исключительно не ради эффекта, самого эффекта, а ради эффекта экономии времени.

Вот так работают эгрегоры. И чем крупнее, например, предприятие в реальном социальном мире, тем большую устойчивость он имеет, тем большую защиту он может дать своему сотруднику, чем, например, предприятие малое, недавно образованное. Например, какое-нибудь семейное предприятие, состоящее из 3 человек.

Оно то ли будет, то ли нет, то ли развалится, то ли нет, завтра не пойми что с ним. А когда предприятие крупное, когда людей работает там много, оно становится более устойчивым. Точно так же и с любыми системами.

Семья более крупная устойчивее в этом мире. Религия, которая имеет большое количество почитателей, как прихожан, устойчивее в этом мире. На этой системе как раз работает эгрегориальная структура.

Она очень иерархична. В эгрегорах, как, собственно, в любом информационном пространстве, работает система иерархии. Чем выше мы поднимаемся по информационным уровням сознания, тем в большей степени мы можем утверждать, что иерархия там работает более, чем на всех других телах, на всех других системах.

В ментале иерархия простая — слова/понятия/модели поведения, очень простая. И тем не менее она всё равно определяется информационной наполненностью. А в каузальном теле иерархии уже более сложная, но тем не менее всё равно проста.

События формируется step-by-step, друг за другом, значит, соответственно более давнее событие должно быть более значимым, чем более раннее событие. Вот так запрограммировано каузальное тело. Значит, соответственно на будхиальном уровне тоже есть иерархия, только она уже не горизонтальная, а вертикальная.

И вот эту иерархию я вам сейчас дам. Отчасти она уже приведена в книге по силе рода, кто ее читал. Кто ее не читал, посмотрите, она там есть в нескольких видах, применительно конечно к описанию родовых систем.

Точно так же, как и симметричная структура сознания, также располагаются и уровни эгрегориальных систем. На самом нижнем уровне расположены эгрегоры рода и семьи. Для того, чтобы какая-то структура информационная попала на определенный уровень, она должна выполнять определенные характеристики, соответствовать определенным характеристикам.

Здесь идет по принципу либо общей крови, или по принципу принятия в род. Есть такие ритуалы, свадьба и так далее. По принципу принятия в род.

Род и семья как правило не бесконечны, поскольку у нас, например, отсутствует многоженство. Понятно, что одна семейная пара формирует некую отдельную ячейку в коллективе, и не может быть у мужчины, например, больше, чем одна жена. По нашим культурным традициям.

Значит, соответственно мы себе ограничиваем количество людей в роду. И это ограничение, род и семья, они всегда лимитированы, то есть они всегда конечны. Даже если это очень большой род, при условии, что они поддерживают друг с другом информационные связи, тогда этот род считается большим.

А если они не поддерживают друг друга, тогда эти связи рвутся. Соответственно мы в принципе, если так рассмотреть, в тринадцатом колене мы все с вами родственники. Ну разве же мы об этом знаем? Ни в коем случае мы об этом не знаем, потому что информационные связи на более высоких уровнях у нас не поддерживаются.

Значит, соответственно род и семья ограничены определенным качеством связей по крови или по духу и ментальными контактами. Выше родов и семей находится уровень стихийных эгрегоров. Стихийные эгрегоры превышают род и семью с тем, что у них такие лимиты уже начинают отсутствовать, то есть отсутствует ограничения.

В стихийные эгрегоры могут быть включены люди, не имеющие друг с другом ни кровной, ни духовной связи, а имеющие какую-то сферу интересов, которая не предопределяет родство, не предопределяет принцип семейственности. Это ваша фирма, в которой вы работаете, это какая-то структура по интересам, эгрегор вашего города тоже относится к уровню стихийных эгрегоров. Тут тоже есть определенная иерархия внутри этого слоя.

Но в любом случае сюда определяются эгрегоры, во-первых, также достаточно короткоживущие, также как рода и семьи, уязвимые, то есть они не могут гарантировать, что они пролонгируют завтра себя в будущее, потому что они зависят. Они зависят от территориальности и они зависят от тех, кто на этой территории хозяин. Следующий уровень эгрегориального слоя — это профессиональные эгрегоры, профессиональный уровень.

Здесь уже в большей степени долог срок жизни эгрегориальных систем, а именно идей, которые проводятся на этом уровне. И здесь совсем другая выборка. Они соединяются друг с другом по правилу профессионализма.

И это правило может быть очень длинно, то есть оно не связано с кровью. То есть профессия может передаваться необязательно по наследию, по преемственности, она совершенно не связана с задачами территории. Например, вот градообразующее предприятие — это стихийный эгрегор, а металлурги — это профессиональный эгрегор, потому что металлурги живут на разных территориях, а градообразующее предприятие только на одной.

Люди зависят от этого предприятия, но и она зависит от этой территории. А если землетрясение, а если наводнение? И нету никакого градообразующего предприятия. Профессиональные эгрегоры тоже сами по себе не свободны, хотя уже достаточно сильны, достаточно самостоятельны.

Они зависят от государственных структур, которые буквально последние 100-150 лет начали выделяться в отдельный слой, а именно, так называемые социальные институты. Это министерства, ведомства, учреждения, которые управляют несколькими профессиональными эгрегорами, таким образом, являются по сути проводником воли государства. Но при этом при всём выделяясь в самостоятельный уровень.

Мы понимаем, они имеют некую самостоятельность, то есть они самостоятельно принимают решения. Например, государство дает команду своим министерствам — надо повесить ввп. Без разницы как, государству всё равно, как повысить ввп, это не его забота — думать, как повысить ввп.

Его забота команду отдать. А вот как — занимаются уже совершенно отдельные структуры. И принимают решение они абсолютно самостоятельно.

Это чиновничья среда, которой наш мир богат, которые управляют профессионалами и могут заставить профессионалов быть либо сильнее, либо слабее. Например, государство решает на уровне министерств, ведомств, что сегодня, начиная буквально с завтрашнего дня, подписываем бюджет на эту тему, что мы будем поддерживать, например, не аграрную промышленность, а военную. Соответственно аграрии падают в силе, потому что вливания энергетические в виде денег в них происходят значительно меньше, люди начинают бежать из этого сектора, эгрегор слабеет, он опускается ниже.

Зато военная промышленность огого, все из аграриев побежали в военную промышленность, эгрегор усилился, вливание энергетическое усилилось, он поднялся над всеми. Государство стало военным, есть такое распределение. Потому что оно заставило нижележащих добровольно изменить иерархическую позицию.

Но социальные институты, как вы сами понимаете, делают это не сами, а потому что над ними существует государство, тоже такая же виртуальная структура, как министерства и ведомства. Такая же виртуальная структура. По сути, что такое государство, какую функцию выполняет государство? Понятно, распределение ресурсов.

А вообще функции государства? Есть правоведы в зале? Управление, охрана, безопасность для своих граждан, перераспределение ресурсов, контроль за ресурсами, контроль за рождаемостью. И границы, то есть система безопасности. Границы у нас тоже как правило достаточно виртуальные, стенку как правило обычно никто не строит за последним исключением.

То есть государство осуществляет общий надзор и делает это на уровне законов. То есть то, чего не пощупать, то, чего не увидеть. Государство — это предмет договора.

И этого предмета договора не существовало бы, если бы над ним не стояла бы тоже определённая контролирующая система, которая дает государству основание для формирования таких законов, а именно религия. Даже если государство мнит себя светским, так или иначе в его законах находят отражение определённые религиозные принципы. И государство мусульманское отражает в своих законах, проецирует законы шариата.

То есть у них совсем иначе система поощрений и наказаний происходит, чем в государствах христианских. То же самое и с буддизмом, и с иудаизмом, то есть те государства, которые живут под какой-то доминантной религией, просто обязаны учитывать это в своей жизни. Не только потому что они назначают религиозные праздники, совмещая их с государственными, календарными, не только поэтому, это на поверхности.

Сам принцип распределения ресурсов. Вот так это отображается в светских законах. Как вы полагаете, что христианство говорит о том, кто должен получать много ресурсов, а кто мало? От государства конечно же.

-Тот, кто вернет в качестве..в виде времени, эмоций.. -Верный. Кто служит.

Служит за деньги или бескорыстно? Бескорыстно. Этот человек должен быть здоров, богат и счастлив? Нет. То есть эти все принципы находят отражение и в светских законах.

Мы поддерживаем нищих, сирых и убогих государственными деньгами, соответственно перераспределяя на всех. И граждане будут стремиться стать нищими, сирыми и убогими, по крайней мере демонстрировать себя такими, только чтобы не выпадать из системы контроля, системы поощрения, системы заботы от родного государства. У мусульман немножко иначе.

Например, они совершенно четко считают, что здоров ты или болен, богат ты или беден — это всё воля Аллаха. Если Аллах так распорядился, ты не имеешь права ничего по этому поводу возразить, совершенно не имеешь права ничего возразить. И так далее.

Каждая система несет свои отпечатки. Кастовая система индуизма, и в буддизме, и в той же Индии, где сохранилась эта кастовая система, она точно также находит отпечаток в определенных законах. Которые они тоже не могут обойти, хотя пытаются их как-то завуалировать, мол, это пережиток прошлого и так далее.

Но тем не менее они всё равно это разделяют. В Индии, например, до сих пор больным в карточке в поликлинике пишут касту сверху, потому что выявили, что кровь одной касты не подходит для крови другой касты. То есть буквально происходит отторжение.

Что лекарственные препараты, которые подходят для одной касты, не подходят для другой касты. Это уже исторический факт. То есть они учитывают это, учитывают это на уровне профессиональных институтов, профессиональных систем.

А это значит, что они учитывают и государством, учитывают министерствами и ведомствами. Но государство и религия также организованы не сами по себе. Любая религия превозносит какое-то божество.

Религия — это не бог, религия — это учение об этом боге, его жизнеописание, его заповеди, его линия философии, которую он даёт. Но это ещё не сам бог. Информационная структура богов находится уровнем выше, на уровне атмана.

Мы их не выделяем в отдельную эгрегориальную систему, потому что они не эгрегоры, это разумы. Но эти разумы проявляют себя здесь в реальности, в которой мы живем, как раз через формирование этих эгрегориальных систем. При этом при всём проникновение идет абсолютно на всех уровнях.

Боги имеют право проникнуть на все уровни, а вот эгрегоры нет. Здесь работает принцип «вассал моего вассала не мой вассал». И религия не имеет право воздействовать, например, на стихийные эгрэгоры.

Не имеет права, нет у неё такой власти. Зайдет поп в троллейбуса, скажет — чего это вы тут все не поститесь? Куда пошлют, попа? Туда и пошлют. Но если он на уровне государства будет проводить свою политику, то в данном случае он будет выступать как носитель определённого закона.

При этом при всём, что церковь — это профессиональный эгрегор в лучшем случае, хотя они сейчас активно поднимаются на более высокий уровень, хотят занять уровень министерств. Пока им это дело не дают. Но сама религия, само учение не материально абсолютно, она руководит мнением государства.

И вот считается по простой статистике, что религия становится достаточно серьезной и имеет в этом мире больше прав, если под ее эгидой находится как минимум три государства. То есть не одно, а именно три. Тогда считается, что она достаточно крепко стоит на ногах.

Но как правило они стараются распределить себя на гораздо больше, на гораздо большее количество государств. Итак, эгрегориальная система иерархична. государство не может напрямую влиять на род и семью, оно будет влиять обязательно через стихийные эгрегоры.

Через некие образования, которые открывают и закрывают фирмы, они влияют на определенную моду, они влияют на определенные интересы. И вот это уже в свою очередь стихийное образование имеет прямую связь с родом и семьей. Государство не может спустить инструкцию сюда, в род и семью, и сказать, что девочки вашего рода должны выйти замуж вот за этих басурман.

Не имеет права, потому что род точно также пошлёт и скажет — ну ребята, не годится. Но если всё будет сделано таким образом, что здесь возникнет пусть короткоживущий, но эгрегор моды, эгрегор толерантности и прочее, и всё это безобразие инспирировано конечно же государством, то девочки пойдут сами. И за девочек пойдут, и мальчики за мальчиками и за бусурманина тоже.

То есть надо создать некое образование, которое будет говорить — это же естественно. Предполагая ошибочно, что всё это взросло из народа. Ни в коем случае, никогда никакой эгрегор из народа не взрастает.

Всё, что у нас здесь появляется, это всегда инспирировано свыше. Любая идея. Потому что берутся они из пространства атмана, проходят определенные эксперименты, под эти эксперименты формируются эгрегоры.

Эгрегоры становятся достаточно мощными, если в него включено большое количество людей. И значит на это количество людей они могут проводить свою политику через кого-то.