Будхиальное тело — сфера ценностей и убеждений. Ксения Меньшикова

Будхиальное тело, сфера ценностей и убеждений — это достаточно жесткая, информационно богатая структура, очень богатая информационно, энергии там мало, информации там много. Она вся очень-очень плотно упакована, и настолько плотно, что жесткость ее не допускает каких-либо изменений. Как уже было сказано, в нормальных обстоятельствах жизни, если бы над нами не довлело общество, а это бы произошло в том случае, если бы, скажем так, народонаселение нашей Земли было слегка поменьше и всем хватало места и не надо было бы отстаивать свою территорию путём ущемления прав ближнего своего, тогда бы и не было нужды в регуляции ценностей. Вся причина именно от этого.

Нам не хватает пространства, мы конкуренты друг другу. Мы прекрасно знаем, что если не ты займешь эту должность, ее займет кто-нибудь другой. Если ты не выйдешь замуж за этого мужчину, он один не останется.

Если ты не купишь эту квартиру, она не останется бесхозной. И так далее. Мы понимаем: вечно жизненные блага ждать нас не будут, не будут.

И надо что-то делать с собой и с окружающим для того, чтобы эти блага доставались нам без особых трудов. Или, по крайней мере, доставались, хоть как-то. Вот разные люди есть, различных категорий.

Первые идут по пути делать что-то с собой, то есть развиваться, учиться, получать какие-то навыки, получать какие-то знания, чтобы становиться более сильным, более информационно устойчивым. И вторая категория людей, которая идет по второму пути, убирая конкурентов в окружающем пространстве, то есть, доказывая окружающим, что они ни на что не способны, доказывая окружающим, что они не должны хотеть того, что хотят, не надо хотеть в этой жизни. И так далее.

То есть воздействовать на цели и на желания других людей. Человек, который развивает себя снизу вверх, идет по первому пути. Человек, который развивает себя сверху вниз, идет по второму пути.

Но, как я вам уже говорила, людей, развивающих себя сверху вниз, не так уж и много. На этом уровне, на уровне внедрения целей и ценностей в сознание окружающих, существуют так называемые эгрегоры. Это искусственные существа, они тела не имеют, поэтому им неведомы чаяния телесные, чаяния эмоциональные, они живут ради того, чтобы внедрять идеи.

Они внедряют их с точки зрения правильности, сразу же подсаживают в сознание окружающих, что реализация именно этой идеи будет являться правильной. И ответ на вопрос, почему это правильно, как раз имеет отношение к той самой идее, которая витает в воздухе. Она правильна, потому что подтверждает эту идею.

Идею правильности жить так. Не нарушая пространство других людей, всеобщей толерантности, каждый имеет право. Как в Европе сейчас активно все эти демонстрации, немцы подвиньтесь.

Целые демонстрации идут, пустите выходцев из Африки, немцы подвиньтесь, именно с таким посылом двигаются по всей Европе. То есть это идея, которая естественно влияет на судьбу людей, которая заставляет их отказываться от чего-то, принадлежащего им, в пользу кого-то. Например, идея том, что мать должна жертвовать всем ради собственного ребёнка.

Это же идея? Идея. Если мы с вами посмотрим всю историю, окружающую нас, всю историю длиной лет в 1000, мы увидим, что это не всегда было так, не всегда. Это возникло уже потом.

И эта идея приемлема. Мать, которая не жертвует всем ради своего ребёнка, получает осуждение от окружающих, хотя у неё может быть очень стройная теория, почему не надо всем жертвовать ради ребёнка, и вполне очень даже объяснимая. Но судят не по теории, судят по поступкам, по словам и очень редко когда по результатам.