Чем заниматься в жизни. Как это понять. Ксения Меньшикова

— Как понять, чем ты достоин заниматься по праву рождения, если сам этого не понимаешь и ясно не чувствуешь? — Сложный вопрос, на самом деле, чем заниматься. Опять же, здесь вопрос собственной воли и традиции. Традиция настаивает на чем-то конкретном. Религиозная, например, традиция, социальная традиция.

Душа требует песен в больших количествах. Что первично, что вторично? Давайте всё-таки будем исходить из предпосылок, что жизнь человека — это сугубо его личное дело. Будем исходить из таких языческих предпосылок.

Потому что если это не сугубо личное дело, если он послан в рамках магического обмена, мягко говоря, в эту жизнь, под определенную задачу, то так стоять вопрос вообще не будет. То есть я знаю, чем мне надо заниматься, и жизнь складывается таким образом, что я ничем другим просто заниматься не могу. Но когда у тебя есть возможность выбора, вот тогда и появляются эти сомнения.

Чувства начинают бороться с рассудком, хочу вроде бы одного, но социальный мир, религиозная среда, миропонимание твое и окружение, которое тебя поддерживает, или не очень поддерживает, или просто сдерживает, оно настаивает на чём-то другом. Кто прав? Давайте будем исходить из того, что среда, любая среда — это пространство действия. А пространство действия, оно не всегда к вам благожелательно, оно не обязано вам помогать, вообще по условиям игры оно не обязано вам совершенно помогать.

Может, как раз напротив, оно обязано вам не помогать. И вот что должна делать среда с вами, помогать или вредить, или сдерживать вас, вы должны проанализировать сами. Обычно этот сценарий, обычно это понимание и осознание, что делает среда, удачливостью или неудачливостью своей, она видна с самого детства.

Например, родительская среда. Насколько она соответствовала вашему внутреннему пониманию себя. Если вы понимаете, что с родителями вам крайне не повезло, и что они всё делают наперекор вашему характеру, то это говорит о том, что среда, наверное, призвана всё-таки немножечко сдерживать.

Не потому что она такая злобная, а потому что по условиям вашего воплощения вам нужно наработать какие-то качества сопротивления среды. Возможно, вам именно их сейчас и не хватает. Поддавались на уговоры среды или напротив, в предыдущие жизни, в предыдущие разы она вам благоволила, настолько благоволила, что вы не наработали качество сопротивления, сдерживание трения среды.

Не научились быть скользким, то есть ваша шкура не помазана маслом, она наждачкой наружу. И вы доставляете боль окружающим людям и себе же, когда начинаете сопротивляться. Вам нужно наработать качество, не просто качество сопротивления, а качество виртуозного сопротивления.

И тогда среда будет выступать в качестве сдерживающего механизма, как глицериновое масло, в котором очень сложно двигаться. Нужно это для наработки качеств. И это обычно видно с детства.

То есть среда не благоволит, она мешает. Не там родились, не у тех родителей, не тому учились, не на том женились и так далее. Всё не так, всё не так.

При этом душа просит совсем иного. Либо напротив, есть какой-то очень ярко выраженный талант, который настаивает на своём применении. Например, когда вы его проявляете, этот свой талант, у вас всё складывается хорошо — и здоровье хорошо, и деньги хорошо, и отношения хорошо.

Всё хорошо. Но как только вы этот талант зажимаете, не буду, не хочу, всё — всё начинает рушиться, и здоровье, и деньги, и отношения, вот ничего нет. Это говорит о том, что именно этот талант является точкой приложения результата, вы обязаны его проявить.

Поэтому чем заниматься? Проанализируйте свою жизнь до сегодняшнего момента. Среда вам благоволила или не благоволила, разбейте жизнь на куски, осознайте, где среда помогала, где не помогала. Выделите кусок, который помогала, посмотрите, что в этом куске было самого главного, чем вы занимались, с кем общались, чему учились, где жили.

Найдите эту точку приложения, точку успехов, точку удачи и попробуйте развернуть от неё. Жизнь, она подсказывает, она не бывает так, что только чёрная или только белая, люди обычные поперёк полосок идут. Только некие выдающиеся сознания типа нас всё строго по одной полосе вдоль.

Но попробуйте всё-таки осознать свою жизнь именно по принципу полосатости и увидите, что были периоды, когда вам жизнь говорила — вот молодец, нащупал, вот сейчас правильно, вот сейчас правильно мыслишь, правильно делаешь, вот если ты сейчас за это зацепишься, это будет тот рычаг, от которого переворачивается мир. Попробуйте это вспомнить. Анализ, очень важен анализ.

Человеку дан инструмент — собственное разумение. При наличии всех остальных качеств — интуиции, чувствования, самоуважения, понимание и желание понять самого себя — разумение является хорошим инструментом. Но если все эти качества описанные отсутствуют, неуважение к себе, отсутствие чувствования, забитая интуиция, есть только разумение и больше ничего, этот инструмент становятся вашими кандалами.

Именно поэтому я рекомендую вам, особенно это касается тех, кто еще не начал обучение в нашей школе, или только-только планирует, или только-только начал, не пренебрегать никакими методиками, которые развивают те или иные специфические особенности тела, сознания, разума, потому что без них вы не поймёте нечто большее. Нет никакой вещи в мире лучше, чем другая вещь, мы постоянно об этом говорим. Это важный магический закон.

Нет никакого тонкого тела лучше, чем другое тонкое тело. Нет никакого качества сознания, магического качества и прочее, которое лучше, чем другое качество. Они все хороши, только когда они все в совокупности.

Если чего-то будет не хватать, всё остальное становится кандалами. Поэтому разложить свою жизнь на части, например, как мы делаем по методикам 4 курса, по методикам каузального тела, можно лишь только тогда, когда все предыдущие взяты. Иначе в противном случае это получатся постоянные попытки самооправдаться.

Это не я, это моя карма. Это не я, это мои родители. Это не я, это моя судьбинушка.

Это очень просто — так сказать. Я не я и карма не моя. Неправда.

Это всё вы. И жизнь вам как квест, как сценарий, который вам подсказки дает, который вас штрафует, прибавляет. Посмотрите на свою жизнь как на этот процесс.

Там не только неудачи были, были и удачи. Просто присутствие в определенной традиции, например, традиции самонаказания, в традиции греха, в традиции страдания, они заставляют вас удачные моменты выкидывать из сознания, потому что радоваться грешно, и помнить только плохое. Соответственно, с таким настроением, как в том анекдоте сказано, слона не продашь.

Если вы будете помнить только неудачи, вы не сможете вычленить точку приложения, правильного приложения своей жизни. А значит задачу, ради которой вы сюда пришли — наработка опыта во имя себя как бога, вы не возьмете, вам придётся возвращаться, возвращаться и возвращаться, пока вы не выхолоститесь абсолютно, пока вы не станете нулём, поскольку весь ваш опыт в каждом раскаянии, каждой исповеди, каждой отдачи себя добровольно системе, которая из вас этот опыт изымает, как греховный, сделает вас абсолютно пустым, то есть человеком без опыта, а значит не человеком, значит пустотой, которой больше ничего не надо. Кусок вашего сознания, вашего бога будет просто аннигилирован.

Попробуйте это увидеть в объеме, и вопрос приложения своей собственной судьбы, своего таланта, его поиск, обязательно он станет для вас остро, насущно. А значит, вы его обязательно найдете, ответ на этот вопрос, какой бы бредовый он ни был. Сама жизнь, сама судьба его вам подсказывает.

И это приблизит вас к пониманию вашего же собственного бога. Потому что, если вы углубитесь, например, в исследование той же мифологии, тогда вы увидите, что у каждого божества был какой-то если не талант, но определенные особенности, качества личности, которые переходили из пантеона в пантеон. Это значит, что вы тоже обладаете этими качествами личности.

Если вы распознаете свой собственный талант, значит, вы с большей долей вероятности по этому таланту вычислите и его. А знание — оно облегчает понимание. Знание дает контроль, прежде всего над своей собственной судьбой и жизнью.