Что дает руническое посвящение. Ксения Меньшикова

Какие обязательства накладывает на человека ритуал рунического посвящения в школе? Ведь многие из учеников потом так и продолжают взаимодействие с религиозными структурами. И дает ли прошедшим посвящение какие-то «плюшки» в работе с рунами, например, более глубокое понимание в отличие от тех, кто не проходил инициацию в подобном виде? Я понимаю, что от человека все зависит, но сам процесс в целом. Вопрос ясен, спасибо. Давайте будем исходить из того, что просто так силы человека на посвящение не допустят.

Если они допустили, значит, считают это правильным. И для человека, и для себя. То, что человек продолжает взаимодействие с религиозными структурами, к величайшему сожалению, это неизбежно.

Сложно жить в чумном бараке и не контактировать с больными чумой. Просто надо делать себе определенные инъекции, определенные прививки, чтобы переболеть этим быстро и больше никогда не заражаться. Руны нам помогают никогда не заражаться.

Переболеть быстро помогает нам наше собственное сознание, воля и тяга к свободе. То есть освободиться от рабского ярма. Дает прошедшим посвящение какие-то плюшки при работе с рунами? Безусловно.

По крайней мере, те люди, которые пытаются вникнуть в нашу тему и работу на втором курсе рун, не имя посвящения — были такие эпизоды, не получают эффекта, как правило, совсем не получают. Вреда-то никакого, но и эффекта тоже никакого. По сравнению с теми, кто это посвящение прошел.

Во-вторых, посвящение — это чисто ритуальный момент, как представление ученика богам. Ведь коллеги — они же не всегда будут учиться в школе. Они же когда-нибудь из школы уйдут, и может быть даже очень скоро.

Что же им по этому поводу отречение от рун что ли получать? Ни у кого такого права нет. А это значит, что они должны уметь справляться со всеми задачами без школы, напрямую с силами. А для этого нужно соблюсти правила приличия, посвящение — это ритуал.

Ритуал знакомства, ритуал введения человека в поток. Этот поток изменяет самого человека. по дальнейшее движение по жизни и по развитию магическому идет уже на контакте человек-бог.

А посредник в виде школы из этого процесса исключается. И это, коллеги, большое счастье.