Что делают ведьмы в христианских храмах. Ксения Меньшикова

-Что делают ведьмы в христианских храмах? И как они это умеют сочетать, если это противоположные эгрегоры? Я лично видела, как одна ведьма стояла в очереди к святой воде, пила, потом незаметно выплюнула на воротник себе или на платок. Я за ней наблюдала, потому что она стояла за мной и что-то близко возле меня делала такое, что охранник, увидев, отогнал ее от меня. -Хороший вопрос, спасибо. Давайте с самого начала.

В вашем вопросе есть одна ошибка. Ошибка заключается в том, что ведьмы представляют собой, скажем так, враждебный христианству культ. Вот здесь я понимаю, что я порушу ваше мировоззрение, но это совершенно не так.

Потому что институт сатанизма находится внутри христианского эгрегора, и они все 2 стороны одной медали, все объединяют друг друга до целого. Просто, скажем так, какие-то религии выбирают внешнего врага, а здесь враг внутренний. Сатану придумали, сделали из неё собирательный образ всех древних хтонических божеств, перепрограммировали под задачу христианского эгрегора для того, чтобы определить врага внешнего и внутреннего.

Поэтому ведьмы, которые работают в христианских храмах, работают на самом деле с христианским эгрегором и ни с чем другим. Просто у него есть обратная сторона, тёмная сторона луны, которая как раз и предназначена для того, чтобы нарабатывать алгоритмы этого самого внешнего врага или внутреннего. Любого.

В любом случае врага. И чем сильнее становится христианство, тем сильнее становится сатанизм. Чем сильнее становится сатанизм, тем сильнее становится христианство.

Культ сатанизма, культ сатаны на самом деле был развит самим христианством, начиная в средних веках, когда им нужно было определить истинного или ложного врага. И они сами набивали этот культ многочисленными подробностями. Теперь что касается работы в церквях.

Ведьмы, которые работают в храмах, работают на антиэгрегорах, то есть на той самой обратной стороне луны. В каждом храме есть свой храмовый бес. Есть храмовые святые, а есть храмовый бес, зовут его Абара.

И, как правило, ведьмы, если они работают, то они контактируют через этого самого беса. Вообще всё черномагическое мастерство завязано на христианской атрибутике, как то святая вода, как то просвирки, распятия, иконы и так далее. То есть они используют всю эту атрибутику, только наоборот.

И это огромнейшая ритуальная часть, безумная по своему наполнению, по эффективнейшим ритуалам, по тем, которые проводят черные ведьмы, работая непосредственно в храмах. Понятно, что служители их гоняют и гоняют их в общем-то, наверное, за дело. Но это правила такие, такие правила в чёрномагическом мастерстве.

Поэтому недаром коллеги говорят, что в христианском храме можно нахвататься всяких экскрементов значительно быстрее, чем в холерных бараках. Эффект приблизительно будет тот же самый. Во-первых, потому что туда люди сливают свой собственный негатив.

И если храм намолен плохо, если батюшка там лентяй и мздоимец, то вся эта масса фекальная оттуда не уходит, она остается лежать до какого-то общего праздника, когда открывается общий портал. Тогда это дело всё смывается. А так обычно нет.

Поэтому в таких храмах коммерческих, как правило, стоит вонь непотребная. И люди, которые умеют это дело слышать, они очень четко чувствуют. Вот в такие храмы ведьмы обычно и ходят.

Ведьмы никогда не ходят в хорошие намоленные храмы, в которых бесу Абаре не сидится, в которых нормальный поп и нормальный приход. В котором если уж проводится обрядовое священнослужение, оно проходит с такой силой, что там никто не задержится, никакие чёрные вибрации там не держатся. А вот таких мздоимцев, сребролюбцев и прочих попов, которые, прежде всего, думают о корме себя, а потом уже всех остальных, думают о доходности своего прихода, вот там как раз это всё дело процветает.

Если посмотреть специальным зрением, то иногда бывает, они даже на иконах сидят. Иногда колдун зайдёт в храм и видит просто россыпь, чёрные братишки сидят. Это вы, говорит, что здесь делаете, здесь дом божий.

Они говорят — да что ты, милай, нет тут бога и не было никогда. Вот такой диалог. Поэтому именно в коммерческих храмах ведьмы и промышляют.

Туда очень хорошо сливать негатив, туда сливаются на прихожан болезни, сливаются от клиента, например, какие-то каки-закараки. Через ритуал, через ту же самую святую воду, через перевернутые свечи, через охулённые просвиры и прочее. И в католических, и в православных храмах всё это делается.

Но в основном чернокнижие распространено именно на нашем православном мастерстве, потому что наши попы в большей степени подвержены бесу сребролюбия и в меньшей степени устойчивы, чем те же католические святые. Хотя и на них нашлась своя проруха, и у них нашлось слабое место, мы знаем с вами это место. То есть у каждого есть свои слабые моменты.

Единицы действительно святых подвижников остались, рядом с которыми ни одна нечисть не сидит. Но в основном, конечно же, нет. Поэтому если вы действительно ходите в храм, выбирайте подальше от дома, выбирайте тот, который беден, выбирайте тот, в котором батюшка работает не за деньги, а за веру.

И вы там будете в безопасности. Но любой коммерческий храм, в который ходят нувориши вот с такими чемоданами, отмаливают свои грехи. И с большим удовольствием местные попы за толику малую делают им это.

Попы, которые принимают подарки, машины, квартиры и прочие милые и приятные социальному сердцу вещи, не могут являться проводниками силы очищающей. Поэтому сторонитесь подобных храмов. Помните, это коммерческий проект.

И именно то, что это коммерческий проект, и позволяет противные силе утверждать там свои же собственные правила. Но если вы будете работать в чернокнижном мастерстве, можете овладеть чернокнижной традицией, можете вполне овладеть этой методикой, там очень много чего интересного, очень много интереснейших наработок. Более того, есть целые линии крови, есть целые кланы, семьи, которые передают из поколения в поколение эту самую чернокнижную традицию.

В том числе и работа в церквях. На Урале таких достаточно много, семья Ворона очень известная. В общем будет интересно почитать.

Главное поверьте, этого не надо бояться. Если вы боитесь, не ходите в такие храмы. И вообще не ходите, с богом можно общаться, минуя любых посредников.

Если вам очень нужны эти ритуальные действия, найдите священника чистого, непьющего, не гулящего, не берущего. И тогда у вас есть хоть какой-нибудь шанс, что эта чистота и благодать, на которую вы рассчитываете, всё-таки через него коснется и вас.