Эгоизм с позиции развития сознания. Ксения Меньшикова

Эгоизм может быть связан с различными состояниями. Во-первых, когда точка сборки человека поднимается на уровень ментального тела — состояния эгоизма, то есть погружённости и заинтересованности только в самом себе, является для него естественным состоянием сознания. Но это тогда, когда он залипает на ментале. А развивать своё ментальное тело, развивать стадию раскрытия системы, развития Воздуха в сознании, к сожалению, это обязательное условие.

Можно только в одиночестве. А одиночества достигает только тогда, когда качество альтруизма немножечко усечено. Это, когда тебя никто не начинает раскладывать на части.

Другое дело , что залипание на этом состоянии тоже чревато последствиями. Потому что большое количество знаний, развития ментального тела рано или поздно попросят быть приложимы и к чему-то. А это значит, что прилагать их надо будет к реальности, то есть процессу времени.

А это уже каузальное тело, там в соединении Вода и Воздух. А это значит, что качества Воды должны быть проявлены. Качество Воды — это качество единения, альтруизма, а не эгоизма.

То есть придется возвращаться и соединять, находить компромисс между Водой и Воздухом. Находить компромисс между излишним альтруизмом и излишним эгоизмом. То есть вот эта вот теория множеств: точка пересечения между тем и другим.

И чем больше будет это сфера пересечения, не точка, а сфера, тем в большей степени каузальное тело станет свободным. А это значит, они одинаково должны быть развиты: и ментал и астрал. Если перескочить через астрал, то есть не пройти эту стадию единения, умения брать силу инерции этого мира, чтобы прилагать к окружающей реальности, то тогда человек с развитым менталом, но недоразвитым астралом превращается в книжного сухаря, ортодоксального ученого, теории которого абсолютно никому не нужны , но он живет ради них, потому что больше ему жить не ради чего.

Хорошо, если оно находит себе место архивариуса. А если нет? Тогда до нового воплощения. И новое воплощение, к сожалению, будет в достаточно жестких условиях, например, ему ментальное тело придется развивать дополнительно сильно, то есть у него будут хорошие способности к менталу, но плохая память.

Он будет интересоваться всем, но ничего не запоминать. Вот такой парадокс. Поэтому лучше всё, конечно, делать равномерно.

Сознание разумного человека должно развиваться в нормальной динамике и равномерно. Лучше не перепрыгивать, не желательно. В этой реальности созданы все условия для такого динамичного развития.

Другое дело, что есть ещё огромное количество провокаций. Например, эгрегоры говорят :» А зачем тебе ментал развивать? Давай астрал. И мы с тобой на силе альтруизма быстренько дел наворочаем.» Даётся идея, что альтруизм — это хорошо.

Дается теоретическое обоснование, возможно, религиозное какое-то учение, что альтруизм — это прекрасно. Человек упирается в силу любви, которую он отдает всем окружающим, совершенно не желает изучать никакой альтернативы. Или, напротив, он считает, что человеческий мир — это сборище пороков и от него надо отойти, запереться где-нибудь в кабинете,в келье, в монастыре, в библиотеке и никогда оттуда не выходить, потому что человеческий мир — это слишком грязные сообщества, чтобы мои высокие знания прилагать на эту низменную материю.

Тогда опять получается какой-то определенный перекос. Всё почему? Потому что идеи ему даются: «развивай это, не развивает то». Человек становится зависим от собственной недоразвитости.

Он вынужден брать от эгрегориальных систем, от религиозных устоев дополнительные качества в то тонкое тело, которое у него естественным образом недоразвито. Он становится зависимым, он становится фанатиком, который, как на наркотик, подвязан к системе, которая дает ему альтернативу: то чего он не достиг сам.