Эгрегоры. Как они влияют на цели. Ксения Меньшикова

В материальной форме такая структура как эгрегоры не существует. Это нематериальная субстанция. Образовывается она как некая система, которая контролирует деятельность окружающих вас людей и вас том числе. Законами ли — эгрегор государства, правилами ли — эгрегор вашей работы, культурой ли поведения — стихийные эгрегоры, правилами взаимоотношений между старшими родственниками и младшими родственниками — родовой эгрегор, какими-то духовными скрепами, морально этическими правилами — религиозный эгрегор.

Каждый из них занимает свою иерархическую позицию, каждый выполняет свою функцию. Их невозможно пощупать, их невозможно увидеть, но они присутствуют незримо всегда и везде, поскольку образованы силой сознаний различных людей. Человек не может жить без веры во что-то, человек не может жить без констант, человеку нужны константы.

Совсем без констант человек жить не может. Он может бороться с ними как угодно, но эта борьба выражается в том, что он одни константы заменяет на другие, то есть шило на известное мыло. Совсем без констант невозможно, так устроено человеческое сознание.

А константы внедряют сами эгрегориальные системы. Они говорят — эта константа лучше другой. И объясняют почему.

Целая теоретическая подоплека будет, это правило лучше другого, потому что соответствует такой константе. Чем выше эгрэгор находится по иерархическому уровню, тем более глобальными константами он оперирует. Константы, например, религии основаны на 10 заповедях, причём что православие, что христианство, что мусульманство, что иудаизм, они все основаны на 10 заповедях.

Это константы — не убей, не укради, почитай, не имей. Всё это вещи, которые не вызывают сомнения, непререкаемые истины — как надо. Государственные законы строят себя на этих константах безусловно — не убей, не укради, не имей и так далее.

Светские культурные законы строят себя на религиозных константах обязательно, даже если они приобретают совершенно другую форму, речь всё равно идёт о них, о каких-то определенных константах. Эгрегоы константы приводят в понимание, то есть в какую-то ментальную форму, как теорию объясняют. Государство пишет законы, мама-папа объясняют с помощью ремня, религия объясняет с помощью учения, окружающее общество объясняет по-разному, словами, тычками, пинками, каждый кто что может, работа объясняет трудовым контрактом, правилами поведения.

Мы скованы этими правилами, и в конечном итоге просто привыкаем к ним, настолько привыкаем, что они становятся для нас естественными. В тот момент, когда какое-либо жизненное правило стало для нас естественным, оно стала нашим по сути, она стало нашей константой. Закон этого мира говорит: если какую-то вещь или что-то в этом мире ты называешь своим, оно незримо становится частью тебя.

Ты называешь твоим свое имя, и оно становится частью тебя. Ты называешь своей профессию, она становится частью тебя. Часть тебя — это принадлежность какой-то эгрегориальной системе.

Когда у человека спрашивают, кто ты, он дает всегда какой-то определенный ответ. Я Маша, я Петя, я бухгалтер, я мама, я женщина, я мужчина. То есть всегда будет какое-то определённое объяснение.

Хорошо, у нас есть свое Я есмь тот, кто я есмь. Но это только у нас, обычные люди такими фразами не оперируют, чтобы не пугать окружающих. Поэтому человек описывает свою принадлежность к какой-то общности людей, какому-то эгрегору.

Общность людей — это и есть эгрегориальная структура. Через какой-то момент времени она начинает существовать самостоятельно. Этот эффект 101ой обезьяны, слышали такой? Опыт в всё время проводили, естественно американские учёные.

Наблюдая за двумя племенами обезьян на одном острове и на другом острове, они все поедали бананы, и вот на одном острове одну из обезьян научили этот банан мыть. Другие обезьяны ее же племени, наглядевшись на это дело, тоже начали мыть, чего песок жевать. И вот все они всем обезьяньим сообществом моют эти свои сухофрукты.

И через некоторое время общество обезьян, живущее на соседнем острове, не имеющем прямого контакта с первым, тоже вдруг внезапно начинает мыть свои овощи и фрукты. То есть это называется эффект 101 обезьяны, когда общество формируется уже настолько плотно друг с другом, поведение становится для них естественно, и идея сама, в данном случае мыть овощи, становится самостоятельной, живущей вне зависимости от того, поддерживает ли ее кто-то или не поддерживает, она начала приобретать самостоятельные характеристики, она начинает мигрировать. Вот на других обезьян она тоже легла.

Какой-то обезьяне вдруг пришла в голову мысль, что неплохо было бы помыть. И дальше там пошла та же самая цепная реакция. С людьми на самом деле происходит всё то же самое.

Если 1000 человек, заходя в автобус, коцает свой талончик, то 1001ый, который в этом государстве первый раз, видя этот процесс, тоже это сделает. Хотя в его ментале совершенно нет такого правила, что талончик надо коцать. У вас принято пятачки куда-нибудь складывать, а талончики нет.

И в то же самое время, когда ты заходишь в этот транспорт, ещё не понимаешь, что поведение твое недостаточно соответствует окружающим, у тебя начинается внутреннее беспокойство, ты начинаешь озираться по сторонам. А что происходит? Как себя вести? Как в данном случае себя вести? Тот, кто много путешествует, тот с таким феноменом сталкивается. Ты вдруг понимаешь, что делать в этой ситуации, через какую дверь надо выходить в английском автобусе, почему на второй этаж можно, почему на второй этаж нельзя.

Ты просто понимаешь. Я это знаю. Всё культурное общество живет в этом понимании, для них это естественно.

И через какое-то время это становится естественно и для тебя, абсолютно естественно. Эгрегор действует по тому же самому принципу. Почему сложно было найти мотив? Потому что он такой естественный.

Правильно, потому что правильно. Он естественный. Когда мы воспринимаем какое-то объяснение своим собственным поступкам как естественное, это говорит о том, что мы его прежде всего не контролируем, а значит эту связь между собой и системой, которая породила в нас этот принцип естественного, тоже не контролируем.

Она нас — да, а мы ее нет. Найти эгрегор, сам эгрегор, вообще достаточно сложно, потому что их огромнейшее количество. Не зная сам принцип построения иерархии эгрегоров, их взаимоотношения, их виды, их структуру, сделать это довольно-таки сложно, поэтому мы с вами сейчас так далеко закапываться не будем.

Дойдете до пятого курса, там милости просим, там про эгрегоры мы будем говорить долго и много. Но мы всё равно своим прикоснемся к этой структуре, если учтем еще одну особенность эгрегориального воздействия. Он никогда не воздействует сам по себе, он всегда будет воздействовать через людей, своих проводников.

Людей, которые в большей степени верны этому эгрегору, то есть в большей степени устойчивы. Например, если тебе нужно напомнить, что существуют незыблемые христианские истины, и христианский эгрегор будет видеть, например, что ты ведёшь себя как-то не по-христиански в этой окружающей среде, он обязательно пошлет тебе навстречу какую-нибудь кликушу или какого-нибудь очень фанатичного религиозного человека, с которым тебя как будто случайно сведет. И он тебе всем своим существованием напомнит о том, что ты делаешь что-то неправильно, ты испытаешь либо конфликт, либо чувство неловкости в отношениях с ним, либо чувство стыда или чувство вины.

То чувство, которое заставляет астральное тело, помните, кто второй курс проходил, сжиматься в точку. А когда астральное тело сжато в точку, отдаст оно энергию на цели? Да никогда в жизни, какие цели, выжить бы. Вспомните состояние, когда вы чувствовали себя очень сильно виноватым, было такое? Это расширение или это сужение? Сужение однозначно.

Когда вы чувствовали стыд, это расширение или сужение? Да залезь под парту вот так и не вылезать оттуда, пока все не уйдут. Когда вы чувствовали обиду, например, это расширение или сужение? Это тоже сужение. Гнев — это расширение, а вот обида, замыкание на себе — это сужение и так далее.

То есть сделать то с вами, что вы сами с собой не сделаете. То есть вообще в принципе будхиал должен был сразу на неправильную цель включить такую реакцию, чтобы энергии не капли на эту цель не досталось. И мотивация соответственно не была наполнена, не была поддержана.

Но вы вроде бы как свободный человек, и себя таким мните, забывая о том, что вы живете среди людей, а человек, почти каждый, носитель своего эгрегориального поля. Эгрегор будет действовать безусловно с большей вероятностью через более верных себе людей. И поэтому всегда можно определить чётко совершенно, какому эгрегору принадлежит человек по манере его поведения.

Например, он религиозный фанатик — это понятно, тут без вариантов. Он фанатик на работе, такой трудоголик дальше некуда. То есть понятно, что он в эгрегоре своей фирмы занимает если не лидирующие позиции, то он очень близко к лидеру или по крайней мере стремится именно к нему, и проводит его интересы, не ваши.

И вам вахтёр на вашем предприятии говорит о том, что зачем же ты опоздал на три минуты, тебя же накажут. Но ведь это от него зависит, накажут тебя или не накажут. Но он говорит — что же я могу сделать, надо мной довлеет закон.

Чьи интересы он защищает? Ваши? Непосредственно в приветливой манере журит тебя за твое опоздание, то есть такой добрый дедушка, говорит ай-яй-яй, что же ты сделал, при этом, слюнявя карандаш, пишет «Иванова — 3 минуты». И всё. Он конечно же работает на фирму, он работает на лидера, не на вас.

Соответственно те мотивы, которые прописана у вас, почему это верно, в вашем сознании образовались тоже не просто так. А то, что они лежат на поверхности и описывают в большинстве случаев, например, состояние безопасности, здесь можно сказать, что это было приобретено не вами лично, не через собственный опыт. Скорее всего, это была ситуация, которая была инспирирована эгрегориальным полем, чтобы вы думали, после этого момента начали думать именно так.

Что если будешь поступать таким образом, если у тебя будет такая жизненная мотивация, то скорее всего она будет безопасной, и ты будешь тоже в безопасности. Если у вас буква «б» превалирует над буквой «и», то таких эгрегориальных марионеток в вашей жизни встречается достаточно много, и они для вас значимы. Были по крайней мере по какой-то причине.

Интерес же, если буква «и» стоит — это мотив, в большей степени вызванный интересом, то скорее всего он тоже инспирирован каким-то эгрегором, но диаметрально противоположным тому, который внушает правильность безопасности. Они антагонисты, есть эгрегоры антогонисты, которые воюют друг с другом. Например, христианство и язычество.

Одно государство и другое государство, одна фирма и другая фирма. Они на одном уровне стоят, в основном да, потому что, например, эгрегор рода, как бы он ни был долог по своему существованию, с точки зрения иерархической позиции ни в какое сравнение не идет с эгрегором государства. Государство ваш род может убить, а вот род государство — нет.

Поэтому государство сильнее. Хорошо, сейчас пошла тенденция, государство начинает подвигать религиозные системы со своих позиций больше и больше, начинает набирать обороты собственной свободы. Но этому процессу быть ещё лет 150, он только только начался, сейчас мы его как законченный факт разбирать не будем.

Другое дело, что религия перестала быть единственной доминантой, внушающей в сознание людей, базовая религия, основная религия, внушающей в сознании людей каноны и заповеди, то есть эти самые константы. Но все эгрегоры нижележащие, все созданы на какой-то константе. И вот человек, который вас убедил, что именно этот метод правильный, а это всегда человек, пусть не живой, пусть уже мертвый, пусть виртуальный человек, например, какой-то писатель или герой, которого он придумал, это всё равно образ человеческий.

Зря что ли думаете, богов начали в человеческом образе рисовать, хотя они вообще никакого отношения не имеют к этой форме бытия? Если это мама, к примеру, не всегда может быть, что мама является проводником эгрегора рода и семьи. Надо посмотреть мамину жизнь в совокупностей и выяснить, что мама была коммунистическим деятелем, всю жизнь проводившая на работе, а не дома. Чей интерес она представляла? Государства и коммунистической партии, явно не семьи.

И в свою семью она какие идеи внедряла? Их идеи и внедряла. Что должны делать дочь, сын, чтобы соответствовать, чтобы коммунистическая партия, которую я знаю, как облупленную, его не уничтожила. Мама религиозный фанатик, она внушает тебе константы, и методы, которые она говорит, с какой позиции, с позиции семьи, твоего кровного интереса? Нет, она говорит с позиции интересов церкви.

Мама воцерковленная. Встречались с такими людьми? Между религиозным человеком и воцерковленным большая разница. Если с религиозным можно договориться, с воцерквленным никогда, бегите от него быстро.

Воцерковленные — это которые в церковь ходят, каноны соблюдают, исповедь каждую неделю с батюшкой, поклоны бьют, всенощную стоят, на коленках дырки. То есть которые не просто верят, а верят неистово и пытаются в церковь затащить всех, до кого только дотянутся. Хорошо, животных в церковь нельзя, а то они кошек и собак бы туда тоже тащили.

Таким образом какой-то конкретный человек. Вспомни, кто эта личность. Опять же, повторяю, необязательно живое лицо, которое вы знаете.

Это может быть Владимир Владимирович Путин из телевизора, Владимир Познер тоже из телевизора, любимый мой Жванецкий так хорошо сказал, я так хорошо запомнил, вот с тех пор эта фраза является для меня самым главным мотивом жизни. Не пинай комара, всё-равно не улетит. И вот это моя теория, и я ее по жизни несу.

Кто угодно, любимый писатель, который совершенно затмил мозг в свое время. И все эти методы я беру от него, он говорит так правильно, я говорю да, я же его люблю, это же мой любимый писатель, я же ему верю, всё так правильно. Хорошо, если это не Толстой, а то правильно на четырех страницах будет.

Опять же, откуда ты услышал. Книжка была, пословицы и поговорки, значит, здесь мы имеем дело с духом русского народа, это тоже эгрегор, очень сильный и мощный, помощнее государства будет. То есть вы должны вспомнить первоисточник, откуда вы взяли, что это правильно.

И увидите эгрегориальное поле, в котором вы сейчас находитесь, потому что какие-то люди от вас ушли, а какие-то присутствуют до сих пор. В вашем сознании, зримо или незримо, наличествуют вместе со своими идеями. И поверьте, если человек к ядру эгрегора подходит близко, достаточно близко, то есть начинает являться проводником силы, эгрегор сделает всё возможное, чтобы он своих убеждений не менял никогда в жизни.

Поэтому если человек, который вам это всё дал в работу, в пользование практически даром, бесплатный совет, вот такой универсальный метод достижения результата, вы понимаете, что он проводник силы, он проводник эгрегора. Он не случайно забрел в эту церковь, какую-то брошюрку взял, почитал, и у него сразу ах, а потом сразу ух, то есть он на 3 минуты воодушевился, а потом быстренько воодушевление прошло. Он планомерно тянет эту свою идею, то скорее всего с большей долей вероятности ничего в его сознании ни сегодня, ни завтра не изменится.

И он продолжит быть проводником эгрегориальной силы. Это будет отражаться абсолютно на всём, потому что если эгрегор завладел сознанием какого-то человека и сделал его проводником своей воли, он постарается внушить себя на все уровни жизни. Возьмём пример с тем же самым христианством.

Он религиозный фанатик, он неубиваемый христианин. Что такое неубиваемый христианин? Это тот, кто не сомневается — написано в каноне так, значит так. Не надо рассматривать, не надо сомневаться.

Больше всего, как говорят мои коллеги, в аду и в прокуратуре радуются грешником кающимся, то есть добровольным, всё добровольно. И здесь то же самое. Раскайся, покайся, согласись.

Что такое раскаяться? Согласиться с правильностью подобных постулатов и канонов. И они несут эту идею практически на всё. Раскаялся, значит, будешь прощен.

В вере, в личной жизни, на работе, в окружающем пространстве. Она действительно считает, что за подлость, совершенную ею когда-то, достаточно просто прийти, извиниться перед человеком — ой, прости меня, я на тебя когда-то там порчу наслала, ой, прости, я тогда-то тогда-то с твоим мужиком, ой, прости меня, я у тебя 3 рубля украла. То есть это «прости» для религиозного человека, особенно для христианина, особенно для православного христианина, является основанием для того, чтобы все грехи были прощены.

Но как же, канон говорит именно так. И она распространяет это на все уровни жизни. Можно делать в жизни невероятные гадости, главное потом покаяться своевременно.

И этого вполне достаточно. Человек, который находится рядом с вами и какое-то время является для вас хоть каким-то авторитетом, даже не сомневайтесь, он успел внедрить этот вирус в ваше сознание. И вы будете выдавливать из себя раба по капле.

Но эти капли вы сначала должны увидеть, потому что в здоровом сознании они не растворятся, они локализуются, надо будет их только вынуть и вернуть обратно хозяину. Таким образом, кто-то есть проводник эгрегориальной воли. Когда вы найдете этих людей, в принципе очевидное понимание их жизни и видение их жизни даст вам объяснение, на какую систему они пахали всю жизнь, проводником какого эгрегора они являются.

Значит, именно эту идею они вам и декларируют. Подходит она вам или не подходит, мы будем разбираться завтра и послезавтра. Сейчас вы просто должны увидеть, потому что кто-то, возможно какие-то эгрегоры дают вам мотивы эффективные.

Не скажу правильные, потому что правильно — это всегда в каждом частном случае. Эффективные для этой цели. Надо ли отвергать контакты с этими эгрегорами? Ни в коем случае, зачем? Это крайне полезно, если они поддерживают вашу эффективность.

Но если мы увидим что это такой эгрегор, особенно есть он ведёт в сторону безопасности, а не интереса, с таким методом, как сказал Сергей, я уже вижу, что таким методом цели не достичь. И посмотреть, кто этот метод мне преподнес как естественно рабочий, сразу понять, друг ли мне этот человек или нет, дружественная ли система, которая за ним стоит. Очень сильно вряд ли, потому что она мне не дает достигать моих целей.

Но ведь она не даёт достигать своих целей. Мы же в первую колонку записали только те цели, которые не достигнуты, а значит о чём говорит это? О неэффективности. У неэффективности есть причина, причина в 4 колонке.

Не люди виноваты, они такие, какие они есть. В причинах мы будем будем разбираться завтра. И поверьте, вы на них послезавтра будете смотреть уже совсем другими глазами, с некоторой долей возможно иронии и жалости.

Потому что у них был шанс, но они не воспользовались. Но это вовсе не значит, что вы должны жить по их заповедям.

Если кто-то кто дает вам совет достижения какого-либо результата и сам через совет ничего не достиг, имеет ли право этот совет существовать в природе, в этой жизни?